Последние темы

Как зарегистрироваться?

Если Вы желаете завести аккаунт на нашем форуме, то пожалуйста пришлите заявку по адресу - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В заявке укажите - ФИО, желаемый логин.

В ответном письме Вы получите пароль для входа на сайт, который в дальнейшем Вы сможете изменить, а так же заполнить остальные поля аккаунта...

 

Вход на форум

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Информация о проведении и участии в соревнованиях
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Южные Улеты 2016

Южные Улеты 2016 3 года 3 мес. назад #1306


  • Сообщений:733 Спасибо получено: 55
  • Andrew аватар
  • Andrew
  • Админ
  • Вне сайта
  • Репутация: 6



ПОДРОБНОСТИ - СКОРО!
;)
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Последнее редактирование: 3 года 3 мес. назад от Andrew.
Администратор запретил публиковать записи.

Южные Улеты 2016 2 года 11 мес. назад #1320


  • Сообщений:733 Спасибо получено: 55
  • Andrew аватар
  • Andrew
  • Админ
  • Вне сайта
  • Репутация: 6
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Администратор запретил публиковать записи.

Южные Улеты 2016 2 года 11 мес. назад #1321


  • Сообщений:733 Спасибо получено: 55
  • Andrew аватар
  • Andrew
  • Админ
  • Вне сайта
  • Репутация: 6
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Администратор запретил публиковать записи.

Южные Улеты 2016 2 года 10 мес. назад #1324


  • Сообщений:225 Спасибо получено: 31
  • Tehnik аватар
  • Tehnik
  • Модератор
  • Вне сайта
  • Репутация: 10
Пару слов с вашего позволения, пока память свежа.
После долгой и утомительной зимы, получилось таки оторваться и отвлечься от серых будней. Веры в хороший прогноз погоды на все майские праздники не было. Но вопреки всему погода не подвела, и было всего пару нелетных дней.
В первый день, а это был день святой пасхи, мы встретились и познакомились с гостями близ станицы Ивановской на "рисовых чеках". Место сначала показалось нам немного странным, но чеки были в основном заброшенные, и были засеяны пшеницей, либо подготовлены под что-то еще, но не под рис, и это радовало, потому как поверхность была не под водой. Собираем дельтапланы постоянно восхищаясь их количеству на старте, их было более десятка, чего ранее у нас не случалось. На первый день был поставлен треугольник, но ветер дул в сторону второго ппм, даже немного в сторону от него. И после второй затяжки удалось поймать плюс три, радость от первого термика в сезоне пьянила и немного кружила голову, или может голова кружилась с непривычки, от долгого нелетания. На высоте около 900м подьем перерос в плюс семь-восемь, и облако казалось огромным и ужасным. Улетая из под него добрал до тысячи, порадовался, что вовремя принял решение уходить из под него. Ближайшее облачко было по ветру и я полетел под него, и "о чудо" плюса!!! Через некоторое время гляжу джипиэс, я на пол пути ко второму ппм, ну думаю, полечу к нему, если возьму, то тоже хорошо, это будет первый мой взятый ппм, но до него недолетел, пролетел 17км, что для меня тоже является большой радостью. Посадка штатная, без сюрпризов, в этот раз близко от дороги сел, очень нехотелось заниматься перетаскиванием тяжестей на расстояния))) Сел, сообщил на старт о благополучной посадке, снял подвеску, отдышался, испил воды. Произнес-спасибо тебе, Господи, и почувствовал, как кто-то невидимой рукой по отцовски погладил меня по голове. Возвращаемся к реальности, собираем дельт, подвеску, ждем подбор... ждем, ждем, всего 17 км, ждем, ждем. Оказывается я сел на закрытой территории огороженной имеющей кпп, шлагбаумы... От нечего делать, радиостанцию включаю на ФМ диапазон, ловлю НашеРадио, а там... бутылка кефира, пол батона... лежу, наслаждаюсь весенней зеленью, солнцем, любимой радиостанцией. С собой у меня был пакетик жареных семечек, рекомендую всем маршрутникам, и голод сбивает и время летит быстрее. Спустя некоторое время появляется машина подбора, ура!!! Недалеко от меня сел Игорь, буквально через одно поле от меня. Тут приходят координаты от Андрея, мы отправляемся за ним. Дорога к нему оказалась немного неровная))), встретившись, мы решили немного подкрепиться бутербродами. Такого жадного поглощения бутербродов я не видел никогда))) три человека как будто на перегонки поглощали пищу)))
Усталые, но довольные, вернулись на старт. День удался. Ночевка в палатках это прекрасное дополнение к летному дню. Кайф!
Далее обещаю быть более кратким)))
Во второй день погода была интересная, при базе в полторы тысячи, было много семьсотметровых термиков, некоторые выбрались под базу, а некоторые пролетели пятьдесят км набирая до 700 м.
На следующий день переместились на 400км за погодой в Озерки , Смс- малинка. Цикл 10-15 минут, очень понравилось, что неприходилось никого ждать, пилоты готовились вовремя, и так называемого стартового тупежа небыло. Полетали все.
Следующий день был "выходным", и мы переместились в Анапу. Бриз был несильным, 6-8 мс, два спортсмена сели внизу у воды, ранее считалось, что такая посадка невозможна, ну по крайней мере без потерь материальных, ан нет, возможно. Выход с низу в верх пусть опишут участники, очень интересные истории должны быть.
И... еще один выходной по погоде.
Отдельного внимания заслуживает летный день с полетами в Геленджике. Потоптав посадочное поле, и поставив на нем колдун (что ооочень пригодилось), отправились на старт... Резвясь и подпрыгивая до старта доехали жигули, а иномарки это делали не очень охотно... но добрались. Макушка горы- тоесть стартовая площадка выше нижней кромки... старты в просветы... Первый раз стартовал из под кромки облака, или прямо из облака, незнаю как правильнее))) Красота неописуемая- горы, море, солнце, бухта, кораблики разного калибра... Вай-вай...
На посадке условия были взрослые- термичка, турбуляка, кругом виноградники, в общем не расслабишься. Богам ветров была принесена одна стойка (Серега очень нехотел в виноградник).
Многие поехали домой, а особо "буйные" решили на обратном пути полетать в Ивановской на чеках еще денечек.
Поставили треугольничек, но никто не улетел, все приземлялись на старт. На соседнем поле работал ан-2, и мы тянулись только когда он улетал на дозаправку на аэродром. Приходилось подолгу ждать. Я думаю, что пилот ан второго должен был нас зауважать))).
На этой хорошей ноте майские сборы были завершены.
Пилоты целы, довольны, а значит сборы можно считать, прошли хорошо.
Очень хочется услышать отзывы участников, замечания, предложения, пожелания.
Лично я очень рад знакомству с единомышленниками, рад хорошо проведенному времени, рад весне, началу летного сезона, прекрасным полетам, и всем сопутствующим удовольствиям...
Всем спасибо за компанию, отдельное спасибо Андрею за идею и реализацию проекта.
Опа... Здравствуй новый год.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Модераторы: Tehnik, Andrew